Полезная информация
Выбор полиграфической продукции для продвижения компании 01.06.2023 10:00
Выбор полиграфической продукции для продвижения компании зависит от нескольких факторов, включая цели и бюджет компании, а также целевую аудиторию и виды полиграфических изделий, которые наиболее эффективно помогут достичь поставленных целей.
Корпоративный настенный календарь 01.11.2022 10:00
Корпоративный настенный календарь - это календарь, который создается и используется компанией или организацией для своих целей и целей продвижения бренда.
Критерии выбора поставщика сувенирной продукции 19.10.2020 02:00
Критерии выбора поставщика сувенирной продукции меняются в зависимости от экономической ситуации в стране и положения конкретной компании-заказчика.
Примеры актуальных тенденций в сувенирной продукции 01.09.2020 02:00
2017 был объявлен в России годом экологии, поэтому многие компании обратились к Эко-тематике, и эта тенденция продолжает усиливаться.
Флешка Twist 15% доплатить — 200% получить 05.08.2020 02:00
Флешка на 16 Гб яркая, стильная и недорогая — безусловный лидер продаж. Неудивительно, что на складе их осталось совсем немного. Но те, кто знает толк в подарках, заказывают Twist на 32 Гб. Ведь доплатив всего 15%, они получают дополнительные 100% памяти!
Презентация - Технологии сувенирной продукции 01.08.2020 02:00
Совместная презентация компании Семицвет и компании Happy Gifts (фотоотчёт)
Продукция для срочных заказов 15.07.2020 02:00
При планировании рекламных акций маркетологи часто сталкиваются с необходимостью заказать сувениры с нанесением срочно – буквально за 1-2 дня.
Цветовая модель Pantone 10.06.2020 02:00
Цветовая модель Pantone или система PMS (Pantone Matching System)
Как выбрать флешку для корпоративного подарка? 20.05.2020 02:00
Как выбрать флешку для корпоративного подарка?
Маркетинг подарков 3.0 15.04.2020 02:00
Тратя деньги на продвижение в самом начале пути, любой бренд надеется вырасти и получать дивиденды от собственной известности. Обычно имеется в виду маркетинговая наценка на товары и услуги, но кто-то выжимает лояльность потребителей до капли и открывает корпоративные магазины. Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] |
|
|
|
|