ПОИСК:
Полиграфия, производство от 1 дня
 
  •  
 

Полезная информация

Главная \ Полезная информация
Выбор полиграфической продукции для продвижения компании 01.06.2023 10:00

Выбор полиграфической продукции для продвижения компании зависит от нескольких факторов, включая цели и бюджет компании, а также целевую аудиторию и виды полиграфических изделий, которые наиболее эффективно помогут достичь поставленных целей.




Корпоративный настенный календарь 01.11.2022 10:00

Корпоративный настенный календарь - это календарь, который создается и используется компанией или организацией для своих целей и целей продвижения бренда.




Критерии выбора поставщика сувенирной продукции 19.10.2020 02:00

Критерии выбора поставщика сувенирной продукции меняются в зависимости от экономической ситуации в стране и положения конкретной компании-заказчика.




Примеры актуальных тенденций в сувенирной продукции 01.09.2020 02:00

2017 был объявлен в России годом экологии, поэтому многие компании обратились к Эко-тематике, и эта тенденция продолжает усиливаться. 




Флешка Twist 15% доплатить — 200% получить 05.08.2020 02:00

Флешка на 16 Гб яркая, стильная и недорогая — безусловный лидер продаж. Неудивительно, что на складе их осталось совсем немного. Но те, кто знает толк в подарках, заказывают Twist на 32 Гб. Ведь доплатив всего 15%, они получают дополнительные 100% памяти!




Презентация - Технологии сувенирной продукции 01.08.2020 02:00

Совместная презентация компании Семицвет и компании Happy Gifts (фотоотчёт)


Продукция для срочных заказов 15.07.2020 02:00

При планировании рекламных акций маркетологи часто сталкиваются с необходимостью заказать сувениры с нанесением срочно – буквально за 1-2 дня.




Цветовая модель Pantone 10.06.2020 02:00

Цветовая модель Pantone или система PMS (Pantone Matching System)

 




Как выбрать флешку для корпоративного подарка? 20.05.2020 02:00

Как выбрать флешку для корпоративного подарка?




Маркетинг подарков 3.0 15.04.2020 02:00

Тратя деньги на продвижение в самом начале пути, любой бренд надеется вырасти и получать дивиденды от собственной известности. Обычно имеется в виду маркетинговая наценка на товары и услуги, но кто-то выжимает лояльность потребителей до капли и открывает корпоративные магазины.




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] Назад
Наши работы
смотреть все

 yezhednevniki_ot_290_r.png
(343) 3-712-713

(343) 3-713-184